Ежедневно и круглосуточно

Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Екатеринбурга

Обслуживание техники Acer осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (343) 305-77-70

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@ekb.acer-russia-support.ru

Руководство: director@ekb.acer-russia-support.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

7 (343) 305-77-70

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Передача оборудования в сервис Acer Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Специалисты проводят полную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра обговаривают c вами все условия работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Специалист сервиса проводит восстановление: заменяет испорченную комплектующую рабочей качественной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По итогу процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантией Acer

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр ACER

Ежедневно и круглосуточно